Эффективность рекламы при продвижении товаров на территории Санкт-Петербурга - b&b

Эффективность рекламы при продвижении товаров или услуг на территории Санкт-Петербурга

На сегодняшний день эффективность рекламы измеряется повышением прибыли той или иной организации, которая осуществляла рекламные мероприятия. Такой критерий наиболее нагляден, поскольку позволяет проследить реальный рост объемов продаж до и после рекламных акций и выявить, насколько действенными оказались предпринятые меры, кроме того получение коммерческой прибыли представляет собой основную цель любой организации, ради которой и обращаются в рекламные агентства.

Создание и осуществление грамотной рекламной компании кампании, которая направлена четко на целевую аудиторию, передана по удачным соответствующим медиа каналам и не просто привлекает внимание потребителей, но и влияет на его решение о покупке, представляется задачей, для профессионалов решаемой исключительно профессионалами.

Медиацентр «Бабушка и Медведь» разрабатывает, как направление наружной рекламы в городе, которое за сравнительно невысокую стоимость позволяет охватить колоссальное количество потенциальных клиентов, так и размещение рекламы в СМИ, за счет чего достигается наиболее точное «попадание» именно в Вашу целевую аудиторию.

Расчет эффективности рекламы - задача не простая. Для различных медиа каналов характерны свои способы, формулы, программы. Данное исследование может проводиться как до, так и после рекламной кампании. Для некоторых направлений, таких как наружная реклама, исследование эффективности размещения полноценно может производится только клиентской стороной, так как в Петербурге не все конструкции имеют измеренные показатели GRP.

Медиацентр Babushka&Bear разрабатывает и планирует различные рекламные кампании, используя каналы эффективные только для целевой аудитории конкретного продукта, что существенно повышает эффективность рекламы.

sale