Последние новости

26.08.13 - РЕКЛАМА-2013

ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

21.08.13 - Как использовать социальные медиа, чтобы продвинуть скучный продукт

Как быть с теми товарами и услугами, которые обычно не вызывают особого интереса, пока не потребуются?

Архив новостей

05.08.13 - Бренд-стратегия. Практика успеха.

Семинар «Бренд-стратегия. Практика успеха. Уникальный мастер-класс Франка Меркеля»

Санкт-Петербург

29 октября — 30 октября 2013 года

ФРАНК МЕРКЕЛЬ - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, основатель и директор агентства WOB AG. Практик высокого уровня, новатор, блестящий лектор.

БРЕНД - самый стабильный капитал предприятия в ХХI веке. Он обеспечивает стратегическое преимущество в бизнесе, повышает конкурентноспособность и стоимость компании.

http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21261.aspx?ad=e499976c-6f5a-4854-82af-f2e2ef7894ac

sale
Рекламные статьи    
cheap jordanscheap jordanscheap jordanssac longchamp pas cher