Последние новости

26.08.13 - РЕКЛАМА-2013

ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

21.08.13 - Как использовать социальные медиа, чтобы продвинуть скучный продукт

Как быть с теми товарами и услугами, которые обычно не вызывают особого интереса, пока не потребуются?

Архив новостей

26.07.13 - Учиться на чужих ошибках никогда не поздно.

MMR представляет подборку самых нелепых и эпических маркетинговых катастроф.

1. Pepsi, Филиппины, 1992 год

В 1992 году Pepsi запустила в Филиппинах кампанию The Number Fever. Механика была простой: потребителям предлагали искать под крышечками коды и выигрывать денежные призы. Максимальный приз был немаленький — 1 млн песо.

В течение нескольких следующих недель продажи Pepsi выросли на 40%, а в акции приняли участие 31 млн человек. Затем компания объявила победителя. И началась катастрофа.

Что же произошло? Компания объявила, что главный денежный приз выиграл обладатель крышечки с номером 349. Беда в том, что компания выпустила около 800 тыс. крышечек с этим номером.

2. Туристический совет Гонконга, 2003 год

В 2003 году Туристический совет Гонконга запустил в Европе масштабную рекламную кампанию, призванную продвигать Гонконг как туристическое направление. Надпись на принтах гласила: "Гонконг захватывает дух". Все бы ничего, но кампания совпала с началом всемирной истерии по поводу атипичной пневмонии, которая в буквальном смысле приводила к остановке дыхания у больных.

3. Fiat, Испания, 1992 год.

Маркетологи Fiat решили заняться директ-маркетингом и разослать испанским женщинам анонимные письма от лица некоего таинственного незнакомца. О том, что отправителем писем является Fiat, решили не говорить до конца. В письмах не было ни логотипа компании, ни ее названия, ни слогана, но зато были фразы вроде "Мы снова встретились вчера на улице, и я заметил, что ты скользнула взглядом по мне" или "Присоединяйся ко мне для небольшого приключения". В итоге в стране началась истерия: женщины боялись выходить на улицу одни, а некоторые пары поссорились из-за ревности.

4. Coca-Cola, Ближний Восток

С нашей точки зрения, такая последовательность картинок на принте считывается легко: человек брел по пустыне и изнывал от жажды, выпил Coca-Cola и снова бодро побежал.

Но рекламисты забыли, что арабы читают справа налево.

5. Nike

Nike вечно не везет со знаменитостями, которых компания снимает в своей рекламе. Кроме Тайгера Вудса, у бренда был еще один неприятный эпизод — с Оскаром Писториусом. Он застрелил свою подругу как раз в то время, когда повсюду висела такая реклама Nike. Слоган: "Я — пуля в патроннике".

mmr.ua

sale
Рекламные статьи    
cheap jordanscheap jordanscheap jordanssac longchamp pas cher