Последние новости

26.08.13 - РЕКЛАМА-2013

ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

21.08.13 - Как использовать социальные медиа, чтобы продвинуть скучный продукт

Как быть с теми товарами и услугами, которые обычно не вызывают особого интереса, пока не потребуются?

Архив новостей

Indoor

В современных условиях во внешнем мире на рядового человека обрушивается огромный поток рекламной информации: наружная реклама, вывески, транспорт. Уровень рекламного «шума» очень высок, конкуренция среди рекламных сообщений заставляет рекламодателей искать нестандартные форматы и креативные идеи для воплощения своего послания потребителю. К тому же, в наружке очень сложно сегментировать аудиторию по каким-либо признакам.

Indoor-реклама представляет собой многочисленные возможности рекламы вне пространства  внешней городской среды. Это размещение рекламы на конструкциях в помещениях с большой проходимостью людей. Помещения могут быть различного назначения: торговые, офисные, жилые,  транспортные узлы и прочее.
С помощью инструментов indoor-рекламы легко воздействовать на труднодоступную аудиторию премиум-класса, через бизнес-центры или места отдыха соответствующего уровня. Можно сегментировать аудиторию по возрасту, полу, предпочтениям и прочее.

Медиацентр Babushka&Bear традиционно предлагает следующие возможности размещения рекламы внутри.

  1. Реклама в супермаркетах – Лента, Карусель, Перекресток, Патерсон, Пятерочка, Мега.
  2. Реклама в бизнес-центрах
  3. Реклама в фитнес-центрах
  4. Реклама в ресторанах и комплексах отдыха
  5. Реклама в подъездах и лифтах жилых домов
  6. Реклама на вокзалах и в аэропортах

Технологии индор-рекламы могут использоваться как отдельно (для небольших компаний или узкоспециализированных продуктовуслуг), так и в комплексе с другими каналами рекламирования (для средних и крупных компаний). Наши специалисты помогут вам сориентироваться во множестве предлагаемых форматов, спланировать размещение с учетом поставленных задач, расскажут о специфике такого размещения.

BTL

BTL-дивизион является структурным отделом медиа-центра Babushka&Bear и специализируется на разработке, организации и проведении промо-акций любой сложности в Санкт-Петербурге, области, а так же других регионах России.

Наш дивизион не только разрабатывает отличные идеи промо-акции и занимается их воплощением, но и подготавливает персонал для их проведения.

Наши технологии просты: мы серьезно подходим к обучению промо-персонала технологиям личностного общения, дисциплине и отчетности, а также несем полную ответственность за нашу работу.

Наша деятельность:

  • Планирование, организация и проведение BTL-мероприятий.
  • Разработка идей, стилистики и механики проектов.
  • Подбор и обучение основного и заменяющего составов промоутеров.
  • Изготовление промоформы/костюмов, а так же реквизита (промо-стойки, таблички, полиграфия)
  • Регулирование отношений с организациями, на территории которых будут проходить акции.
  • Подготовка отчетов и фотоотчетов по ходу проведения промоушн мероприятия.
  • Освещение акции в СМИ.

Направления работы дивизиона:

  • Организация мероприятий, выставок, шоу
  • Распространение и раздача листовок (промо-акции) на улице и внутри помещений.
  • Дегустации, спреинги, консультации, раздача образцов и подарков.
  • Лотереи (включая регистрацию), конкурсы и розыгрыши призов.
  • Адресная почтовая и безадресная рассылка.
  • Нестандартные каналы продвижения продукции и распространения информации.
sale
Рекламные статьи    
cheap jordanscheap jordanscheap jordanssac longchamp pas cher